FAQ


Каким образом можно входить в панель управления?
В данный момент доступно 3 варианта для авторизации в панели биллинга:
1. В качестве данных для входа используйте данные для входа в панель управления Regi.kz (имя домена и пароль). В этом случае Вам будет недоступна большая часть функционала панели, и мы рекомендуем воспользоваться вторым методом; 
2. Пройти процедуру регистрации и получить логин вида h-*** и пароль. Используя эти данные для входа Вы сможете получить доступ ко всем функциям панели биллинга.
3. Авторизация через аккаунты в социальных сетях. Для этого необходимо зайти в свой профиль в биллинге и привязать необходимую соц.сеть к Вашему профилю. После этого в биллинг можно заходить через данную соц.сеть.
Можно ли зарегистрировать 2 аккаунта в панели биллинга на один адрес электронной почты?
Нет, одному адресу электронной почты может соответствовать только одна учетная запись в панели биллинга. Для управления несколькими аккаунтам в биллинге Вы можете сделать следующее:
- авторизуйтесь в аккаунте биллинга.
- в профиле пользователя свяжите Ваш аккаунт биллинга с аккаунтом в социальной сети
- повторите процедуру для всех аккаунтов биллинга, которыми Вы хотите управлять централизованно.

После авторизации через аккаунт в социальных сетях Вам будет доступен выбор аккаунтов для управления в биллинге, с которыми связан Ваш профиль в социальной сети.
Я забыл пароль для входа в панель биллинга. Как восстановить?
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля по адресу https://billing.hoster.kz/remindpassword.php
Как поменять пароль для входа в панель управления?
Авторизуйтесь в панели биллинга. Перейдите в настройки Вашего профиля (https://billing.hoster.kz/profile.php). В открывшемся окне нажмите на текст «Изменить пароль доступа в панель управления». Вы можете самостоятельно ввести новый пароль, либо нажать на кнопку «Сгенерировать». После заполнения поля нажмите «Сохранить», и Ваш пароль будет изменен.
Я забыл логин для входа в систему и контактный e-mail - как мне восстановить доступ в панель биллинга?
Напишите запрос на billing@hoster.kz и укажите, какую услугу Вы приобретали (доменное имя, тарифный план хостинга) и на кого оформлялась услуга (ФИО либо полное наименование юридического лица). Инструкцию по восстановлению учетных данных Вы получите в ответном сообщении.
Какие действия я могу выполнить в панели биллинга?
Вы можете:
-пополнить Ваш счёт;
-оформить/продлить доменное имя;
-приобрести хостинг;
-сделать трансфер домена;
-просматривать Ваш список заказов.
Как заказать домен?
Авторизуйтесь в панели биллинга. Нажмите на кнопку «Оформление доменного имени». В открывшемся окне укажите имя, выделите необходимые доменные зоны, в которых Вы планируете оформить домен. После проверки на занятость Вы можете перейти к оформлению свободных доменных имён. Выберите профиль данных согласно выбранных Вами доменных зон и нажмите «Продолжить». Укажите, на сколько лет Вы хотите зарегистрировать доменные имена и нажмите «Продолжить оформление». Будет сформирована счет-заявка, после оплаты которой выбранные Вами домены будут зарегистрированы.
Как заказать услугу хостинга?
Необходимо нажать кнопку «Приобрести хостинг» и выбрать тарифный план, выбрать срок оформления услуги, затем сформировать заказ.
Будет сформирована счет-заявка, после оплаты которой выбранный Вами хостинг будет оформлен.
Я уже имею один аккаунт и хочу заказать еще услуги при этом не хочу получать новый аккаунт, как это сделать?

Авторизуйтесь в панели управления (метод 2), после авторизации Вы просто заказываете требуемые вам услуги с уже имеющегося аккаунта.

Как можно изменить тариф ранее заказанной услуги?
Для смены тарифного плана хостинга Вам необходимо написать запрос на billing@hoster.kz с указанием номера аккаунта h-*** и основного либо подарочного домена на хостинге.
Как мне удалить ранее заказанную услугу?
Для удаления услуги напишите на billing@hoster.kz, укажите домен (хостинг), который необходимо удалить, а также кратко опишите причину отказа от услуги.
Как узнать текущий тарифный план хостинга и срок действия услуги?
Авторизуйтесь в панели биллинга. Перейдите в раздел "Хостинг". На открывшейся странице Вы можете увидеть все приобретенные Вами услуги хостинга, с указанием следующей информации: Состояние (Активен, Отключен), Дата регистрации услуги, Дата окончания услуги, Тарифный план.
Как изменить DNS (name-сервера) домена?
Авторизуйтесь в панели биллинга. Перейдите в раздел "Домены" и нажмите на нужный домен. Перейдите по ссылке DNS-сервера и в открывшемся окне измените записи о DNS-серверах на нужные Вам, после чего нажмите кнопку "Изменить".
Как сделать трансфер домена от другого регистратора в мою панель?
Для получения трансфера Вам необходимо скачать заявление на странице и заполнить его. После этого авторизуйтесь в панели управления по адресу https://billing.hoster.kz, в разделе Домены выберите кликните на нужное доменное имя и в открывшемся окне нажмите "Получить код трансфера". Загрузите заполненное заявление и нажмите "Применить." Оригинал данного заявления необходимо отправить по адресу: 100009, г.Караганда, пр.Нуркена Абдирова 5, офис 516. После получения оригинала заявления запрет на перенос снимается и код трансфера отобразится в вашем личном кабинете.
Как сделать трансфер домена из панели к другому регистратору?
Вам необходимо заполнить заявление и отправить нам цветную скан-копию на billing@hoster.kz. Образец заявления Вы можете скачать в разделе «Образцы заявлений»
Что такое ДНС-хостинг?
Возможность управлять ДНС-записями доменного имени.
Как включить ДНС-хостинг?
Авторизуйтесь в панели биллинга. Перейдите в раздел "ДНС-Хостинг". В появившемся списке Ваших доменных имен нажмите на кнопку "Включить ДНС-Хостинг" напротив нужного Вам доменного имени.
Что такое смс-сервисы и для чего они нужны?
Смс-сервисы предназначены для выполнения определенных действий в панели биллинга посредством отправки смс-сообщений. Доступные действия:
Проверка баланса на личном счету;
Whois-информация по домену;
Регистрация доменов;
Продление доменов.
Как воспользоваться смс-сервисами?
Авторизуйтесь в панели управления. Перейдите в раздел смс-сервисы и добавьте номер мобильного телефона, с которого Вы сможете отправлять запросы и пользоваться смс-сервисами. Синтаксис команд Вы можете посмотреть в разделе СМС-сервисы, нажав на ссылку "Перечень доступных команд"
Сколько стоит одно смс-сообщение при использовании смс-сервисов?

Стоимость отправки одного смс-сообщения равна стоимости, установленной Вашим оператором сотовой связи.

Для чего нужны шаблоны данных?

При регистрации доменных имен необходимо указывать строго определенный набор данных в определенном формате.
Заполнив эти данные один раз и сохранив их, Вы можете в дальнейшем использовать их для ускорения времени регистрации доменных имен. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. В зависимости от доменной зоны Вам может потребоваться создать несколько шаблонов данных.

Как создать шаблон данных?

На главной странице кликнуть «Шаблоны данных», затем нажать «создать шаблон», ввести название шаблона, выбрать тип шаблона (для каких доменных имён буде использован шаблон), кликнуть «создать новый шаблон» и заполнить форму данных и сохранить шаблон.

Каким образом можно пополнить личный счет?

Авторизуйтесь в панели биллинга. На главной странице нажмите «Пополнить личный счёт», ввести сумму на которую
необходимо пополнить личный счёт, нажмите «Продолжить оформление». Будет сформирована счет-заявка, после оплаты которой средства будут зачислены на Ваш личный счет.

Возможен ли вывод средств из личного кабинета?

Вы можете использовать средства с личного счета только для оплаты услуг нашей компании. Вывод средств с личного счета не производится.

Я пополнил личный счет, оплатив счет-заявку по безналичному расчету. Возможно ли ускорить зачисление средств на личный счет?

После оплаты счета Вы можете отправить нам скан копию платежного поручения (либо скриншот с программы банк-клиент). В этом случае мы зачислим средства на личный счет, не дожидаясь фактического поступления оплаты на наш расчетный счет.

Какие документы можно получить из панели биллинга?

В панели биллинга Вы можете нажать на кнопку "Список заказов" и увидеть все Ваши счета-заявки. Неоплаченные заявки Вы можете распечатать и оплатить в банке.

Как посмотреть все оплаченные счета-заявки?

На главной странице кликнуть «Список заказов». Выйдет список всех Ваших заказов и их статус, при нажатии на заказ Вы можете просмотреть детали заказа.

Можно ли отменить счет-заявку?

Для отмены счета-заявки перейдите в заявку и нажмите кнопку "Отменить".

Мне нужно получить счет-фактуру и акт выполненных работ. Как я могу это сделать?

При оплате наличными счет-фактура и акт выполненных работ предоставляются сразу же после оплаты в офисе компании. При оплате по безналичному расчету после фактического поступления оплаты на наш расчетный счет Вам будут отправлены скан-копии счет-фактуры и акта выполненных работ. Оригиналы отправляются на адрес, указанный Вами, в течение 3-5 дней с момента поступления оплаты.

Какие DNS-сервера необходимо указать на доменных именах для использования на Вашем хостинге?

Для доменов, которые Вы планируете использовать на нашем хостинге, Вам необходимо указать следующие DNS: 

Сервер vns.hoster.kz
Адрес: 95.57.119.176

Сервер: foreign.hoster.kz
Адрес: 178.236.176.176

Сервер: ru.hoster.kz
Адрес: 92.38.225.176

Сколько времени обновляются DNS-сервера после их изменения?

Обычно DNS обновляется в течение 6-8 часов после смены, максимальный срок обновления DNS - 48 часов.
Если по истечении данного времени DNS на Вашем домене все еще не обновились, Вам следует написать запрос в отдел технической поддержки на support@hoster.kz

Я купил у Вас хостинг, можете ли вы перенести мой сайт?

При заказе виртуального хостинга (по любому из тарифных планов) Вы можете рассчитывать на бесплатную помощь наших специалистов в переносе Вашего сайта.

В какой момент происходит отключение хостинга за неуплату?

Хостинг отключается автоматически, по истечении оплаченного периода. Для продления хостинга авторизуйтесь в панели биллинга, нажмите на аккаунт, который нужно продлить. На открывшейся странице нажмите на ссылку "Продлить хостинг". Выберите срок, на который необходимо продлить услугу. Добавьте услугу в корзину, после чего будет сформирована счет-заявка. После оплаты заявки хостинг будет продлен и услуга будет автоматически активирована.

Как произвести перенос домена (хостинга) из одного кабинета в другой?
Перенос услуг между кабинетами без переоформления не производится.

Для переоформления доменного имени или хостинга нам необходимо получить заявление от владельца домена (хостинга) в цветном виде и хорошего качества.

Вы можете скачать необходимый шаблон заявления, пройдя по ссылке https://hoster.kz/forclients/applications_sample/

Заявление отправляется в электронном виде на billing@hoster.kz